Unable to log in to account [root] after installation

Всё тоже самое, только по-русски.
User avatar
Sonikelf
Posts: 20
Joined: Tue Jun 26, 2012 3:07 pm
Contact:

Re: Unable to log in to account [root] after installation

Postby Sonikelf » Sat Oct 06, 2012 9:09 pm

Артем, приветствую.

Прошу прощения за назойливость, но вопросы выше крайне актуальны для меня.
Если я немного Вам надоел и излишне веду себя по юзерски, задавая очевидные и глупые вопросы, то дайте знать, договоримся о какой-то сумме за Вашу квалифицированную поддержку по тем вопросам, что я задаю. Мне очень нравится Ваш продукт, но и очень хочется настроить всё грамотно и под себя, чтобы использовать его максимально эффективно.

Еще раз спасибо.

С уважением, Андрей.

User avatar
Artem
eTraxis Support
Posts: 227
Joined: Mon Sep 15, 2008 2:51 am
Location: Auckland, New Zealand
Contact:

Re: Unable to log in to account [root] after installation

Postby Artem » Sun Oct 21, 2012 10:45 am

Здравствуйте, Андрей.

Прошу прощения за длительное молчание - переезжал из страны в страну, стабильного доступа к интернету долгое время не было. :)
Sonikelf wrote:При создании тикета, юзер может выбрать ответственного. Мне нужно, чтобы это был член определенной группы, т.е, скажем, только я и всё (ну или те пользователи, которых я занес в некую группу занес), а там уже ответственного назначает кто-то из группы администраторов. Однако, по каким-то причинам, юзер, помимо меня, может выбрать еще и себя, -
http://clip2net.com/clip/m10803/1346847 ... p-21kb.png - хотя из допущенных ответственных стоит только группа администраторов (Саппорт) - http://clip2net.com/clip/m10803/1346847 ... p-21kb.png - юзерская же группа (Клиенты мол) стоит в "Прочих", т.е, вроде бы, по логике, сами себя ответственными ставить они не должны иметь возможности, а только делать выбор из тех юзеров, что состоят в группе "Саппорт". Либо я чего-то не понимаю :)
Действительно, так и было изначально задумано - список потенциальных ответственных всегда дополнен текущим пользователем. Предполагалось, что если пользователь не должен иметь возможность назначить тикет на себя, то и права на перевод в это состояние у него не должно быть. Однако практика показала, что идея не безгрешна, и на практике бывают и более сложные случаи. Я уже получил подобный вопрос от другого пользователя около месяца назад - в новой версии 4.0 эта функциональность будет изменена (список потенциальных ответственных будет строго соответствовать прописанному в шаблоне).
Sonikelf wrote:Не смотря на то, что на мою группу стоят все доступные права, а у меня вроде бы администраторский аккаунт, я пока никак не разобрался - как, скажем, назначить тикету новое состояние? Вот у меня, скажем, 4 состояния - http://clip2net.com/clip/m10803/1346848 ... p-12kb.png - но менять их сам для любого тикета я почему-то не могу, либо никак не найду где это можно сделать.
Сложно сказать - если ваш аккаунт находится в нужной группе, то смена состояний должна быть доступна. Вы можете сделать экспорт своего шаблона и прислать полученный XML-файл мне - я заимпортирую его и посмотрю, что именно не так в настройках шаблона. Только укажите, какой именно аккаунт имеет такую проблему, а также что именно не получается сделать (с указанием имен конкретных состояний).
Sonikelf wrote:Можно ли как-то задать определенные критерии для определенного Состояния? Т.е, скажем, чтобы в состоянии "Тикет закрыт" нельзя больше добавлять комментарии, прикреплять файлы и всё такое прочее, но можно было сменить состояние на другое и вновь получить доступ ко всему необходимому.
Увы, такой возможности нет.
Sonikelf wrote:Плюс, не очень понимаю, как сделать сразу, помимо Темы, поле с Описанием проблемы, а то у меня, в отличии от скриншота, что я только что приводил, есть только вариант с темой, т.е юзер не может сразу изложить суть проблемы - http://clip2net.com/clip/m10803/1346849 ... p-19kb.png .
Тут все просто - вам нужно просто заблокировать шаблон (чтобы отредактировать его), и добавить новое поле в соответствующее состояние (не забудьте после этого разблокировать шаблон). Исходя из контекста, вам скорее всего стоит создать поле типа "многострочный текст".
Best regards,
Artem

User avatar
Sonikelf
Posts: 20
Joined: Tue Jun 26, 2012 3:07 pm
Contact:

Re: Unable to log in to account [root] after installation

Postby Sonikelf » Thu Mar 14, 2013 2:52 pm

Артем, приветствую.
Спасибо за прошлые ответы - очень помогли.

Подскажите, пожалуйста, а нельзя ли как-то сделать разбиение на страницы внутри тикета?
А то порой такая простыня получается, что листать просто мучительно.

С уважением, Андрей.

User avatar
Artem
eTraxis Support
Posts: 227
Joined: Mon Sep 15, 2008 2:51 am
Location: Auckland, New Zealand
Contact:

Re: Unable to log in to account [root] after installation

Postby Artem » Fri Mar 15, 2013 7:40 am

Здравствуйте.

Нет, такой возможности нет. Но спасибо за идею - надо будет что-нибудь придумать в одной из следующих версий...
Best regards,
Artem

User avatar
Sonikelf
Posts: 20
Joined: Tue Jun 26, 2012 3:07 pm
Contact:

Re: Unable to log in to account [root] after installation

Postby Sonikelf » Fri Mar 22, 2013 7:08 am

Приветствую.

Всегда пожалуйста, буду с нетерпением ждать.

Кстати еще из просьб и идей - прикрутите, пожалуйста, самый простейший редактор текста, пусть даже вот как на форуме сейчас - b, i, u, цитата, список, изображение.

Спасибо.

С уважением, Андрей.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest